Размер шрифта:
А
А
А
Цветовая схема:
А
А
А
А
Картинки:
Скрыть
Информация о работе приемной по обращениям граждан
Информация о работе с обращениями граждан в октябре 2017 года
Информация о работе с обращениями граждан в январе - сентябре 2017 года
Информация о работе с обращениями граждан в сентябре 2017 года
Информация о работе с обращениями граждан в августе 2017 года
Информация о работе с обращениями граждан в июле 2017 года
Информация о работе с обращениями граждан в июне 2017 года
Информация о работе с обращениями граждан в первом полугодии 2017 года
Информация о работе с обращениями граждан в мае 2017 года
Информация о работе с обращениями граждан в апреле 2017 года
Информация о работе с обращениями граждан в I квартале 2017 года

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11...13 13

02.11.2017 / Информация о работе с обращениями граждан в октябре 2017 года


 

Работа с обращениями граждан

     

     В октябре 2017 года в приемную по обращениям граждан устно и письменно поступило 54 обращения. Зарегистрировано 30 письменных обращений, в том числе 10 (33% от числа письменных обращений), которые поступили во время личного приема граждан, 5 (17%) - с сайта Думы.

     Устно в приемную по обращениям граждан обратилось 24 человека. По всем вопросам им были предоставлены разъяснения.

     По территориям Хабаровского края поступившие в отчетном периоде письменные обращения распределились следующим образом:

     

Территория

Октябрь

2017 года

Октябрь

2016 года

Городской округ «Город Хабаровск»

18

35

Городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре»

 1

 4

Амурский муниципальный район

-

 2

Бикинский муниципальный район

-

 1

Верхнебуреинский муниципальный район

 1

-

Вяземский муниципальный район

-

 1

Муниципальный район имени Лазо

 3

 1

Нанайский муниципальный район

 1

-

Николаевский муниципальный район

-

 1

Советско-Гаванский муниципальный район

 1

 1

Солнечный муниципальный район

 1

-

Ульчский муниципальный район

 1

 2

Хабаровский муниципальный район

 1

 2

Другие регионы РФ

 2

 4

Всего

30

54

     

     Основное количество письменных обращений поступило от жителей г. Хабаровска (60%) и муниципального района имени Лазо (10%).

     Тематика вопросов, поставленных гражданами, отражена в представленной таблице:

     

Тематика вопросов

Октябрь

2017 года

Октябрь

2016 года

1

2

3

Жилье и жилищно-коммунальное обслуживание

6

18

Государство, общество, политика, разъяснение и совершенствование законодательства

4

12

Вопросы образования

4

3

Вопросы агропромышленного комплекса

3

-

Промышленность, строительство, транспорт, связь

2

 4

Финансовые вопросы

2

2

Работа с обращениями граждан

2

-

Социальная защита и социальное обеспечение

1

6

Вопросы труда и заработной платы

1

3

Вопросы здравоохранения

1

-

Вопросы экологии, природопользования и ЧС

1

-

Вопросы науки, культуры, информации

1

-

Вопросы деятельности органов внутренних дел

1

4

Другие вопросы

1

2

     

     На первом месте по количеству обращений стоят вопросы жилья и жилищно-коммунального обслуживания (20% от числа письменных обращений). Это и вопросы улучшения жилищных условий и переселения из ветхого аварийного фонда, кроме того, респонденты просили разъяснить порядок расчетов и начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, израсходованные на общедомовые нужды (ОДН). Для жителей Ванинского и Советско-Гаванского районов актуальным остается вопрос об отмене пользователям автономного отопления платежей, начисленных за центральное отопление, и восстановлении в их квартирах центрального отопления. В корреспонденции были жалобы на управляющие компании «Уютный дом» и «Бруслит Сервис», которые не выполняют свои обязанности по содержанию дома и придомовой территории: в подъездах домов не производится уборка, отсутствует освещение, придомовая территория не убирается.

     Вопросы развития государства и общества, совершенствования действующего законодательства составляют 13 процентов от числа письменных обращений. От избирателей поступили предложения о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации, о принятии краевого закона об обманутых дольщиках. Граждане просили разъяснить отдельные положения жилищного, пенсионного законодательства, порядок оказания бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан.

     13 процентов от числа письменных обращений составляют вопросы образования. Это предложения по сохранению дальнейших спортивных занятий универсальным боем для учащихся кадетской школы № 1 им. Ф.Ф. Ушакова г. Хабаровска, о введении в программу обучения в общеобразовательных школах учебного предмета «Основы Православной культуры». Поступали вопросы об оплате труда работников МБОУ СОШ пос. Хурмули Солнечного района, а также выплаты стимулирующих надбавок.

     В своих обращениях к депутатам Думы избиратели поднимали вопросы агропромышленного комплекса, промышленности, строительства, транспорта, связи, здравоохранения, труда и заработной платы, деятельности суда, прокуратуры и органов внутренних дел.

     Каждое шестое обращение поступило от граждан, относящихся к льготным категориям: ветераны труда, инвалиды, многодетные семьи.

     Социальный состав обратившихся граждан остается неизменным, это  пенсионеры, безработные, педагогические и медицинские  работники, студенты, служащие, предприниматели, осужденные, рабочие.

     По частоте обращений первичные обращения составили 84 процента, повторные и неоднократные  16 процентов.

     В отчетном периоде поступило 6 (20% от числа письменных обращений) коллективных обращений.

     На рассмотрении в приемной находилось 121 обращение.

     Закончено рассмотрение 17 обращений, в том числе безотлагательно - двух (12% от числа рассмотренных обращений), в срок до 10 дней  четырех (23%), до 30 дней  11 (65%). Из 17 рассмотренных обращений два (12%) решены положительно, по остальным (15, или 88%) даны разъяснения.

     На рассмотрении находится 104 обращения.

     Подготовлена статистическая и аналитическая информация об обращениях граждан, поступивших к депутатам Думы за три квартала 2017 года.

     Приемной по обращениям граждан в соответствии с Положением ведется прием посетителей, а также проводится постоянная работа с базой данных в программном комплексе «Автоматизированная информационная система по учету обращений граждан и контролю их исполнения», формируются дела для архивного хранения.


Версия для печати: