Размер шрифта:
А
А
А
Цветовая схема:
А
А
А
А
Картинки:
Скрыть
Информация о работе приемной по обращениям граждан
Информация о работе с обращениями граждан в августе 2017 года
Информация о работе с обращениями граждан в июле 2017 года
Информация о работе с обращениями граждан в июне 2017 года
Информация о работе с обращениями граждан в первом полугодии 2017 года
Информация о работе с обращениями граждан в мае 2017 года
Информация о работе с обращениями граждан в апреле 2017 года
Информация о работе с обращениями граждан в I квартале 2017 года
Информация о работе с обращениями граждан в марте 2017 года
Информация о работе с обращениями граждан в феврале 2017 года
Информация о работе с обращениями граждан в январе 2017 года

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11...12 12

31.08.2017 / Информация о работе с обращениями граждан в августе 2017 года


 

Работа с обращениями граждан
 

     В августе 2017 года в приемную по обращениям устно и письменно поступило 65 обращений граждан. Зарегистрировано 38 (58% от общего числа) письменных обращений, в том числе 8 (21% от числа письменных обращений), которые поступили во время личного приема граждан, 8 (12%) - через официальный сайт Думы.

     Устно в приемную по обращениям граждан обратилось 27 человек (42% от общего числа обращений). Всем им были предоставлены необходимые разъяснения и информация.

     По территориям Хабаровского края поступившие в августе 2017 года обращения распределились следующим образом:
 

Территории края

Август  

2017 года

Август

2016 года

Городской округ «Город Хабаровск»

20

46

Городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре»

 1

 2

Амурский муниципальный район

 1

 1

Бикинский муниципальный район

 1

 1

Ванинский муниципальный район

 2

 1

Верхнебуреинский муниципальный район

 1

-

Вяземский муниципальный район

 1

-

Муниципальный район имени Лазо

 6

 2

Николаевский муниципальный район

-

 1

Советско-Гаванский муниципальный район

-

 1

Солнечный муниципальный район

-

 1

Ульчский муниципальный район

-

-

Тугуро-Чумиканский муниципальный район

-

 1

Хабаровский муниципальный район

 1

10

Другие регионы

 4

 1

Всего

38

68

     

     Наибольшее число письменных обращений в адрес депутатского корпуса поступило от жителей г. Хабаровска (53%), Хабаровского муниципального района (16%).

     Тематика обращений граждан разнообразна и касается практически всех сфер жизни.

     

Тематика вопросов

Август

2017 года

Август

2016 года

Государство, общество, политика, совершенствование законодательства

9

 1

Жилье и коммунально-бытовое обслуживание

6

31

Строительство, транспорт, связь

4

 5

Социальная защита и социальное обеспечение населения

3

 15

Вопросы деятельности суда, прокуратуры и органов внутренних дел

3

 1

Вопросы образования

2

 -

Работа с обращениями граждан

2

-

Вопросы здравоохранения

1

 4

Вопросы труда и заработной платы

1

 1

Финансовые вопросы

1

 -

Агропромышленный комплекс

1

 3

Вопросы науки, культуры, информации

1

 1

Другие вопросы

4

 6

     

     В отчетном периоде на первом месте стоят вопросы государства, общества, политики и совершенствования действующего законодательства. От респондентов поступали предложения о внесении изменений в Федеральный закон от 13.07.2015 № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток», направленных на изменения понятия «Свободный порт Владивосток», поскольку к этой территории приравнивают территории муниципальных образований иных субъектов Российской Федерации (Камчатского края, Хабаровского края, Сахалинской области, Чукотского автономного округа).

     Избиратели предлагали внести изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации, в Федеральный закон от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» в части защиты прав граждан, проживающих в многоквартирных домах, на благоприятную среду без табачного дыма. Обратившиеся граждане выражали несогласие с проектом Федерального закона № 174692-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационно-телекоммуникационных технологий и введения электронных форм документов в сфере здравоохранения». Также поступали просьбы прокомментировать отдельные положения Земельного кодекса Российской Федерации, пенсионного законодательства.

     Проблемы жилья и жилищно-коммунального обслуживания содержались в 16 процентах поступившей корреспонденции. Это вопросы улучшения жилищных условий, правильности начисления платы за коммунальные услуги. Поступали просьбы об оказании содействия в восстановлении водоснабжения домов по ул. Железнодорожная пос. Обор района имени Лазо, устранении причин запаха канализации в доме 7д по переулку Санитарному г. Хабаровска.

     11 процентов респондентов в своих обращениях поднимали вопросы строительства, транспорта и связи. От избирателей Верхнебуреинского района поступила просьба об ускорении решения вопроса по внесению изменений в расписание движения поезда сообщением Хабаровск - Чегдомын. Также поступали обращения по вопросу ненадлежащего исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи.

     Проблемы социальной сферы поднимали 8 процентов респондентов. Это вопросы о правильности начисления пенсии, о региональных мерах социальной поддержки для доноров. Поступило предложение о строительстве абилитационно-реабилитационного центра для детей в г. Хабаровске для оказания бесплатной помощи детям-инвалидам (от рождения до 30 лет) и о ежегодном выделении денежных средств на оснащение оборудованием и тренажерами уже существующих центров реабилитации для детей и подростков.

     В своих обращениях граждане поднимали вопросы здравоохранения, образования, агропромышленного комплекса, труда и заработной платы, деятельности органов внутренних дел и другие.

     Социальный состав обратившихся граждан - это пенсионеры, предприниматели, рабочие, служащие, безработные. 24 процента обратившихся граждан относятся к льготным категориям: ветераны труда, инвалиды, родители детей-инвалидов, многодетные семьи.

     По частоте обращений первичные обращения составили 84 процента, повторные и неоднократные обращения - 16 процентов.

     В отчетном периоде поступило 6 (16% от общего числа письменных обращений) коллективных обращений.  

     На рассмотрении находилось 146 обращений.

     Закончено рассмотрение 59 обращений, в том числе безотлагательно - 11 (19%), в срок до 10 дней - 13 (22%), до 30 дней - 35 (59%).

     Из 59 рассмотренных обращений шесть (10%) решены положительно, по остальным 53 (90%) даны необходимые разъяснения.

     На рассмотрении находится 87 обращений.


Версия для печати: