Строительство Тихоокеанской железной дороги и угольного морского порта «Эльга» в Тугуро-Чумиканском районе Работы планируется закончить в 2026 году. По итогу строительства более 3 тысяч людей получат работу. Тихоокеанская железная дорога является первой в России частной железной дорогой. Ее протяженность - 535 км, с учетом 18 разъездов и 3 станций - 625 км. Мощность дороги - 18 пар грузовых поездов в сутки. В 2022 году началось строительство Тихоокеанской железной дороги и угольного морского порта «Эльга» в Тугуро-Чумиканском районе. К августу 2023 года построено 200 км дороги. 140 км со стороны Эльгинского угольного месторождения в Республике Саха (Якутия) и 60 км со стороны угольного морского терминала «Порт Эльга» в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края. Этот участок дороги позволит обеспечить необходимые объемы вывоза угля с месторождения и создаст перспективы для увеличения объемов добычи и переработки угля на месторождении. Сейчас угольный морской терминал «порт Эльга» обладает мощностью 30 млн тонн в год, имеет 5 причалов и площадь 44,5 га. Одновременная загрузка составляет 4 океанских судна-балкера водоизмещением до 85 тыс. тонн. В строительстве занято около 4 тысяч человек, более 550 единиц техники. Общий объем инвестиций по проекту составляет 146,6 млрд рублей, планируемый срок окупаемости - 7 лет. Работы планируется закончить в 2026 году. По итогу строительства более 3 тысяч людей получат работу. Инфографика по теме размещена на сайте в разделе «Думаем вместе» и в телеграмм-канале https://t.me/duma_khv.
Файлы:
Версия для печати:
|