Размер шрифта и интервал:
А
А
А
Цветовая схема:
А
А
А
А
Картинки:
Скрыть

12.09.2023 / Угольный морской терминал «Порт Эльга» и Тихоокеанская железная дорога

     Строительство Тихоокеанской железной дороги и угольного морского порта «Эльга» в Тугуро-Чумиканском районе

     Работы планируется закончить в 2026 году. По итогу строительства более 3 тысяч людей получат работу.

     

     Тихоокеанская железная дорога является первой в России частной железной дорогой. Ее протяженность - 535 км, с учетом 18 разъездов и 3 станций - 625 км. Мощность дороги - 18 пар грузовых поездов в сутки.

     В 2022 году началось строительство Тихоокеанской железной дороги и угольного морского порта «Эльга» в Тугуро-Чумиканском районе. К августу 2023 года построено 200 км дороги. 140 км со стороны Эльгинского угольного месторождения в Республике Саха (Якутия) и 60 км со стороны угольного морского терминала «Порт Эльга» в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края. Этот участок дороги позволит обеспечить необходимые объемы вывоза угля с месторождения и создаст перспективы для увеличения объемов добычи и переработки угля на месторождении.

     Сейчас угольный морской терминал «порт Эльга» обладает мощностью 30 млн тонн в год, имеет 5 причалов и площадь 44,5 га. Одновременная загрузка составляет 4 океанских судна-балкера водоизмещением до 85 тыс. тонн.

     В строительстве занято около 4 тысяч человек, более 550 единиц техники.

     Общий объем инвестиций по проекту составляет 146,6 млрд рублей, планируемый срок окупаемости - 7 лет. Работы планируется закончить в 2026 году. По итогу строительства более 3 тысяч людей получат работу.

     Инфографика по теме размещена на сайте в разделе «Думаем вместе» и в телеграмм-канале https://t.me/duma_khv.

     


Файлы:
Версия для печати: