Работа с обращениями граждан
В августе 2021 года в приемную по обращениям устно и письменно поступило 50 обращений граждан. Зарегистрировано 28 письменных обращений (56% от общего числа обращений), 6 из них поступило через официальный сайт Думы (21% от числа письменных обращений).
Устно в приемную по обращениям обратилось 22 гражданина (44% от общего числа обращений), которым были предоставлены необходимые разъяснения.
Поступившие в отчетном периоде обращения по территориям Хабаровского края распределились следующим образом:
Территории края | Август 2021 года | Август 2020 года |
Городской округ «Город Хабаровск» | 12 | 16 |
Городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре» | 2 | 4 |
Амурский муниципальный район | - | 1 |
Бикинский муниципальный район | - | 1 |
Верхнебуреинский муниципальный район | - | 4 |
Вяземский муниципальный район | 2 | - |
Муниципальный район имени Лазо | 1 | 1 |
Хабаровский муниципальный район | 1 | - |
Другие регионы | 10 | 105 |
Всего | 28 | 132 |
Наибольшее число письменных обращений в адрес депутатского корпуса поступило от жителей г. Хабаровска (42% от числа письменных обращений) и других регионов Российской Федерации (36%).
Тематика обращений граждан разнообразна.
Тематика вопросов | Август 2021 года | Август 2020 года |
Государство, общество, политика, совершенствование законодательства | 8 | 105 |
Промышленность, строительство, транспорт, связь | 1 | 4 |
Финансовые вопросы | - | 3 |
Вопросы образования | - | 3 |
Жилье и коммунально-бытовое обслуживание | 7 | 2 |
Вопросы деятельности суда, прокуратуры и органов внутренних дел | 2 | 2 |
Вопросы здравоохранения | - | 1 |
Работа органов местного самоуправления | - | 1 |
Агропромышленный комплекс | - | 1 |
Экология, природопользование и ЧС | 1 | 1 |
Социальная защита и социальное обеспечение населения | 4 | 1 |
Вопросы науки, культуры, информации | 2 | 1 |
Труд и заработная плата | - | 1 |
Вопросы торговли | - | - |
Работа с обращениями граждан | 1 | 1 |
Другие вопросы | 2 | 5 |
Вопросы развития государства и общества, разъяснения и совершенствования действующего законодательства составили 29 процентов от числа письменных обращений.
Граждане поднимали вопросы об отношении к истории России и современном развитии нашей страны, также поступали предложения по защите населения от информации, направленной против традиционных ценностей, ужесточению ответственности за пропаганду нетрадиционных отношений, предложения по внесению изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, по установке ежемесячной доплаты к пенсии гражданам из категории «Дети войны».
Вопросы жилья и коммунально-бытового обслуживания составили 25 процентов от числа письменных обращений. Это вопросы улучшения жилищных условий, переселения из ветхого аварийного фонда. Жители многоквартирных домов выражали несогласие с проводимыми работами по демонтажу детской площадки и установке в связи со строительными работами забора, преграждающего дорогу жителям дома 10а по ул. Калараша г. Хабаровска. Обратившиеся поднимали вопросы качества работы управляющей компании «Дебют», о правомерности использования в качестве гостиничных номеров и групп детского сада жилой фонд дома 19 по ул. Слободской г. Хабаровск. Поступали просьбы об оказании содействия в восстановлении холодного водоснабжения по ул. Верхняя с. Черная Речка, в благоустройстве территории проезжей части пер. Садового пос. Переяславка.
В своих обращениях граждане поднимали вопросы социальной защиты и социального обеспечения населения, образования, науки, культуры, деятельности суда, прокуратуры и органов внутренних дел, экологии, природопользования.
В отчетном периоде поступило 4 (14% от общего числа письменных обращений) коллективных обращения.
На рассмотрении находилось 134 обращения.
Закончено рассмотрение 83 обращений, в том числе безотлагательно - пяти (6% от числа рассмотренных обращений), в срок до 10 дней - 40 (48%), до 30 дней - 38 (46%).
По всем рассмотренным обращениям даны необходимые разъяснения.
На рассмотрении находится 51 обращение.