Размер шрифта и интервал:
А
А
А
Цветовая схема:
А
А
А
А
Картинки:
Скрыть

15.01.2020 / Информация о работе с обращениями граждан в декабре 2019 года


 

Работа с обращениями граждан
 

     В декабре 2019 года в приемную по обращениям устно и письменно поступило 247 обращений. Зарегистрировано 105 письменных обращений, в том числе 45 (43% от числа письменных обращений) поступили во время личного приема граждан, 15 (14% от числа письменных обращений) - сообщений с сайта Думы.

     В приемную по обращениям граждан обратилось 142 человека, им была предоставлена необходимая информация.

     По территориям Хабаровского края поступившие в декабре обращения распределились следующим образом
 

Территории

Декабрь 2019 года

Декабрь 2018 года

     Городской округ «Город Хабаровск»

54

13

     Городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре»

1

3

     Амурский муниципальный район

20

1

     Бикинский муниципальный район

1

1

     Верхнебуреинский муниципальный район

1

-

     Вяземский муниципальный район

4

-

     Муниципальный район имени Лазо

9

1

     Николаевский муниципальный район

1

1

     Муниципальный район имени Полины Осипенко

1

1

     Советско-Гаванский муниципальный район

3

5

     Солнечный муниципальный район

1

-

     Ульчский муниципальный район

2

4

     Хабаровский муниципальный район

4

5

     Другие регионы РФ

3

2

     Всего

105

37

     

     Наибольшее число письменных обращений в адрес депутатского корпуса поступило от избирателей г. Хабаровска (51% от общего числа письменных обращений), Амурского (19%) и имени Лазо (9%) муниципальных районов.

     Анализ поступивших обращений выявил следующие вопросы, поставленные гражданами:

     

Тематика вопросов

Декабрь 2019 года

Декабрь 2018 года

1

2

3

     Жилье и коммунально-бытовое обслуживание

33

13

     Промышленность, строительство, транспорт, связь

13

3

     Социальная защита и социальное обеспечение

11

4

     Государство, общество, политика, разъяснение законодательства

10

5

     Вопросы здравоохранения

8

3

     Вопросы образования

7

1

     Вопросы работы органов внутренних дел, прокуратуры, суда

4

2

     Вопросы науки, культуры, информации

3

2

     Вопросы агропромышленного комплекса

2

1

     Работа органов местного самоуправления

2

1

     Вопросы финансов

2

1

     Экология, природопользование и ЧС

2

-

     Вопросы труда и заработной платы

1

-

     Работа с обращениями граждан

1

-

     Вопросы торговли

1

-

     Другие

5

1

     

     В декабре 2019 года вопросы жилья и жилищно-коммунального обслуживания составили 31 процент от числа письменных обращений. Это вопросы улучшения жилищных условий, переселения из аварийного жилья, высоких тарифов на жилищно-коммунальные услуги, правомерности взимания комиссии при оплате жилищно-коммунальных услуг. Обратившихся граждан волновали порядок контроля качества и сроков проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, благоустройства территории, сооружения ливневок, сроки газификации пос. Эльбана Амурского района. В декабре злободневным вопросом стал вопрос об уборке снега и наледи с тротуаров и пешеходных дорожек в районе проживания заявителей. Жители пос. Де-Кастри Ульчского района просили принять меры по предотвращению систематического отключения электроэнергии в домах поселения. Жильцы дома 19 по ул. Амурской г. Амурска обратились с просьбой об ограничении проезда и парковки автотранспорта на газонах двора дома.

     На втором месте по количеству обращений стоят вопросы строительства и транспорта. Жители края просили организовать бесперебойную работу общественного транспорта и увеличить количество автобусов на маршрутах сообщением до КГБУЗ «Краевой клинический центр онкологии» министерства здравоохранения Хабаровского края. Данный вопрос касается как посетителей Центра онкологии, так и жителей микрорайона. Жители пос. Эльбана Амурского района обратились с просьбой возобновить движение рейсового автобуса в поселке.

     От многодетных семей поступали просьбы об урегулировании порядка субсидирования строительства внутриквартальных и вдольтрассовых проездов к земельным участкам, предоставленным их семьям под строительство жилья в районе с. Восточного Хабаровского муниципального района.

     Вопросы социальной защиты и социального обеспечения составили 10 процентов от числа письменных обращений. Это предложения о разработке нормативных правовых актов, касающихся жизнеустройства инвалидов и детей-инвалидов в Хабаровском крае. Респонденты просили разъяснить порядок оплаты проезда на санаторно-курортное лечение и обратно, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

     Избиратели в своих обращениях к депутатам Думы поднимали вопросы здравоохранения, государства, общества, политики, труда и заработной платы, разъяснения законодательства. Обратившимся гражданам были предоставлены разъяснения или приняты необходимые меры по решению поставленных проблем.

     Каждое пятое обращение поступило от граждан, относящихся к льготным категориям: ветераны труда, инвалиды, многодетные семьи.

     Социальный состав обратившихся граждан - это пенсионеры, служащие, педагогические и медицинские работники, рабочие, безработные, предприниматели, фермеры.

     На рассмотрении в приемной находилось 222 обращения. Закончено рассмотрение 48 обращений, в том числе безотлагательно - 13 (27% от числа рассмотренных обращений), в срок до 10 дней - шести (13%), до 30 дней - 29 (60%). Два обращения (4%) были решены положительно, по 46 (96%) - заявителям даны разъяснения.

     На рассмотрении находится 174 обращения.

     В декабре 2019 года депутаты Думы в День конституции проводили личные приемы граждан как непосредственно в Думе, так и на избирательных округах. Всего к депутатам Думы устно и письменно обратилось 62 человека. Непосредственно в Думу обратилось 6 человек (10% от числа поступивших обращений). 56 процентов обращений рассмотрено безотлагательно, 44 процента обращений находятся в работе.

     Приемной по обращениям ведется работа по подготовке статистического и аналитического отчета об обращениях граждан, поступивших к депутатам Законодательной Думы в 2019 году, и результатах их рассмотрения.

     Ежедневно актуализируется информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Думу, и ходе их исполнения.

     Приемной по обращениям граждан в соответствии с Положением ведется прием посетителей, а также проводится постоянная работа с базой данных в программном комплексе «Автоматизированная информационная система по учету обращений граждан и контролю их исполнения», формируются дела для архивного хранения.
 


Версия для печати: