Размер шрифта и интервал:
А
А
А
Цветовая схема:
А
А
А
А
Картинки:
Скрыть

06.12.2019 / Информация о работе с обращениями граждан в ноябре 2019 года


 

Работа с обращениями граждан
 

     В ноябре 2019 года в приемную по обращениям граждан устно и письменно поступило 211 обращений. Зарегистрировано 80 письменных обращений, в том числе 28 (35% от числа письменных обращений) - во время личного приема граждан, 15 (19%) - с сайта Думы.

     Устно в приемную по обращениям граждан обратился 131 человек, всем им были предоставлены необходимые разъяснения.

     По территориям Хабаровского края поступившие в ноябре текущего года обращения распределились следующим образом:
 

Территория

Ноябрь

2019 года

Ноябрь

2018 года

Городской округ «Город Хабаровск»

54

12

Городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре»

3

1

Амурский муниципальный район

-

23

Аяно-Майский муниципальный район

1

-

Бикинский муниципальный район

2

-

Верхнебуреинский муниципальный район

3

-

Вяземский муниципальный район

3

1

Комсомольский муниципальный район

1

-

Муниципальный район имени Лазо

1

3

Нанайский муниципальный район

1

-

Охотский муниципальный район

1

-

     Муниципальный район имени Полины Осипенко

-

1

Советско-Гаванский муниципальный район

-

2

Солнечный муниципальный район

3

2

Тугуро-Чумиканский муниципальный район

 

1

Ульчский муниципальный район

2

-

Хабаровский муниципальный район

5

1

Другие регионы РФ

-

2

Всего

80

49


 

     Наибольшее число письменных обращений в адрес депутатского корпуса поступило от избирателей г. Хабаровска (67% от числа письменных обращений), Хабаровского муниципального района (6%).

     Анализ поступивших обращений выявил следующие вопросы, поставленные гражданами:

     

Тематика вопросов

Ноябрь

2019 года

Ноябрь

2018 года

1

2

3

Жилье и коммунально-бытовое обслуживание

33

16

Социальная защита и социальное обеспечение

15

11

Промышленность, строительство, транспорт, связь

8

1

Государство, общество, политика, разъяснение и совершенствование законодательства

7

6

Вопросы здравоохранения

1

4

Финансовые вопросы

3

-

Вопросы образования

3

2

Вопросы работы органов суда, прокуратуры и органов внутренних дел

3

 

Вопросы агропромышленного комплекса

 

2

Вопросы труда и заработной платы

1

2

Вопросы науки и культуры

2

 

Вопросы работы с обращениями граждан

1

 

Вопросы работы органов местного самоуправления

 

5

Другие вопросы

3

 

     

     Вопросы жилья и коммунально-бытового обслуживания стоят на первом месте по количеству обращений и составляют 41 процент от общего числа письменных обращений.

     Это вопросы улучшения жилищных условий, переселения из аварийного жилья, переселения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. От жителей края поступали вопросы по организации доставки газа в баллонах в квартиры потребителей и его подключению. Обратившиеся обеспокоены высокими тарифами на услуги тепловой и электрической энергии, увеличением платы за утилизацию бытовых отходов. Респонденты поднимали проблемы ненадлежащего исполнения обязанностей управляющими компаниями «УК «Дальневосточная сервисно-ремонтная компания - Горький», УК ООО «Бруслит-Сервис», ООО «Амурсантехмонтаж», УК «Северный округ», УК ООО «Горный», ООО «ЖЭО», ТСЖ «Лидер».

     От жителей г. Хабаровска поступали просьбы о восстановлении дорожного покрытия в районе домов 15, 23, 25, 27 по ул. Ремесленной, благоустройстве территории в районе ул. Союзной. Остро стоят вопросы ликвидации несанкционированных свалок между домами 21 и 23, 19 и 21 по улице Герасимова г. Хабаровска, в с. Кукелево Вяземского района, вывоза твердых бытовых отходов в пос. Чегдомын.

     На втором месте стоят вопросы социальной защиты и социального обеспечения граждан (19% от общего числа обращений).

     Это вопросы о мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, о порядке компенсации расходов на проезд к месту отдыха и обратно неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, о правильности начисления пенсии.

     Поступали предложения об увеличении прожиточного минимума пенсионера для установления социальной доплаты к пенсии, об индексации единовременной денежной выплаты (ЕДВ) работникам культуры, проживающим в сельской местности.

     В корреспонденции содержались просьбы об оказании материальной помощи, о предоставлении места в доме ветеранов, об оказании содействия в решении вопроса по компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно на автомобильном транспорте междугороднего сообщения, маршрут которого не включен в реестр регулярных перевозок.

     В своих обращениях к депутатам Думы избиратели поднимали вопросы промышленности, строительства, транспорта, связи, здравоохранения, агропромышленного комплекса, промышленности, строительства и транспорта, заработной платы.

     Каждое шестое обращение поступило от граждан, относящихся к льготным категориям: ветераны труда, инвалиды, многодетные семьи.

     Социальный состав обратившихся граждан остается практически неизменным: пенсионеры, служащие, медицинские и педагогические работники, безработные.

     Закончено рассмотрение 33 обращений, в том числе безотлагательно - 13 (39%), до десяти дней - 11 (34%), до 30 дней - 9 (27%).

     Из рассмотренных обращений одно (3%) решено положительно, по остальным 32 (97%) - даны разъяснения.

     На рассмотрении находится 117 обращений.

     Приемной по обращениям граждан в соответствии с Положением ведется прием посетителей, а также проводится постоянная работа с базой данных в программном комплексе «Автоматизированная информационная система по учету обращений граждан и контролю их исполнения», формируются дела для архивного хранения.


Версия для печати: