Размер шрифта и интервал:
А
А
А
Цветовая схема:
А
А
А
А
Картинки:
Скрыть

08.10.2018 / Железнодорожники-дальневосточники работают на перспективу

     В городском дворце культуры состоялась конференция «Дальневосточная железная дорога: 15 лет в составе холдинга», посвященная очередной годовщине со дня основания ОАО «РЖД». В ней приняли участие руководство Дальневосточной железной дороги, представители законодательных и исполнительных органов власти регионов Дальнего Востока, партнеры компании. Законодательную Думу Хабаровского края на конференции представили депутаты Юрий Матвеев и Юрий Минаев.

     Первый заместитель председателя Законодательной Думы Хабаровского края Юрий Матвеев, поздравляя с 15-летием компании, отметил, что железнодорожники-дальневосточники встречают юбилей с хорошими производственными показателями.

     «Коллектив железнодорожников-дальневосточников славен тем, что они выполняют свою целевую задачу - обеспечение экономики Дальнего Востока и видят перспективу далеко вперед. Те традиции, которые закладывались еще в 19 веке по развитию железных дорог России, очень хорошо прослеживаются на территории нашего Дальнего Востока и Хабаровского края», - подчеркнул Юрий Матвеев.

     Он также отметил, что за 15-летий период на ДВЖД значительно возросли объемы перевозок. В частности, ярким примером, по мнению депутата, являются перевозки в направлении морских портов Дальнего Востока.

     В подтверждение этому на конференции прозвучали данные статистики, свидетельствующие о сохранении динамики и в этом году. Так, за 9 месяцев 2018 года в порты Дальнего Востока было перевезено 77 млн тонн груза - это треть от всех перевозок с сообщением всех портов Российской Федерации.

     Как отметил начальник Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Николай Маклыгин, за 15-летний период на ДВЖД грузооборот вырос в два раза. «Перед нами стоят еще более амбициозные задачи - в ближайшие шесть лет ОАО «РЖД» предстоит обеспечить увеличение провозных способностей БАМа и Транссиба до 180 млн тонн в год», - сказал глава ДВЖД.

     Как было отмечено на конференции, на перспективы роста объемов грузовых перевозок компания отвечает масштабной программой развития железнодорожной инфраструктуры. Так, в период с 2003 по 2017 годы инвестиционная программа превысила 360 млрд рублей. По результатам 2017 года объем перевозок экспортных грузов составил более 123 млн тонн, а после завершения в 2019 году реализации первого этапа программы развития Восточного полигона, объем перевозок превысит 153 млн тонн.

     Дальнейшее развитие инфраструктуры железной дороги определено разработанным ОАО «РЖД» вторым этапом развития Восточного полигона, он рассчитан до 2023 года. В рамках данного проекта в границах ДВЖД инвестиции составят 336 млрд рублей. Программой предусмотрен комплекс мероприятий по расширению пропускной способности Байкало-Амурской магистрали - это строительство разъездов и вторых путей на участке Комсомольск-на-Амуре - Ванино, электрификация направления Волочаевка-II - Ванино и ряд других проектов.

     За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, большой личный вклад в социально-экономическое развитие Хабаровского края и в связи с 15-летием со дня образования ОАО «Российские железные дороги» благодарности Законодательной Думы Хабаровского края из рук депутатов получили заместитель начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО «РЖД» Роман Дюльдин и составитель поездов железнодорожной станции Хабаровск II Дальневосточной дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» Павел Казанцев.

Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края

     


Версия для печати: