Размер шрифта и интервал:
А
А
А
Цветовая схема:
А
А
А
А
Картинки:
Скрыть

16.07.2018 / Информация о работе с обращениями граждан в июне 2018 года


 

Работа с обращениями граждан
 

     В июне 2018 года в приемную  по обращениям граждан устно и письменно поступило 79 обращений. Зарегистрировано 42 письменных обращения, в том числе 5 (12% от числа письменных обращений), которые поступили во время личного приема граждан, 8 (19%) - через официальный сайт Думы.

     Устно в приемную по обращениям обратилось 37 человек, в том числе 20 -по телефону. Всем гражданам были даны разъяснения и  предоставлена необходимая информация.

     По территориям Хабаровского края обращения, поступившие в июне, распределились следующим образом:

     

Территории края

Июнь

2018 года

Июнь

2017 года

Городской округ «Город Хабаровск»

24

38

Городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре»

 2

-  

Амурский муниципальный район

 1

 1

Аяно-Майский муниципальный район

 1  

 1

Бикинский муниципальный район

 1  

 1

Ванинский муниципальный район

 1  

 1

Верхнебуреинский муниципальный район

-  

 1

Комсомольский муниципальный район

-  

 1

Муниципальный район имени Лазо

 1

 2

Николаевский муниципальный район

-  

 2

Нанайский муниципальный район

 1

 -

Вяземский муниципальный район

 1

 -

Солнечный муниципальный район

-  

1

Ульчский муниципальный район

 1

 -

Хабаровский муниципальный район

 6  

 2

Другие регионы

 2  

 1

Всего

42

52

     

     Наибольшее число письменных обращений в адрес депутатского корпуса поступило от жителей г. Хабаровска (57% от числа письменных обращений).

     Тематика обращений граждан разнообразна и касается практически всех сфер жизни.

     

Тематика вопросов

Июнь

2018 года

Июнь  

2017 года


 

1

2

3

Жилье и коммунально-бытовое обслуживание

12

13

Социальная защита и социальное обеспечение населения


 

 7  


 

 7

Промышленность, строительство, транспорт, связь

 3  

 4

Вопросы здравоохранения

 3

 4

Вопросы труда и заработной платы

 2  

 2

Вопросы торговли

 2

 2

Финансовые вопросы

2

 

Вопросы деятельности суда, прокуратуры, органов внутренних дел


 

2


 

3

Государство, общество, политика, разъяснение законодательства


 

1


 

2

Экология, природопользование и ЧС

1

1

Вопросы образования

-

3

Вопросы науки, культуры, информации

-

2

Работа органов местного самоуправления

-  

1

Другие вопросы

7  

8

     

     В отчетном периоде вопросы жилья и коммунально-бытового обслуживания составляют 28 процентов от общего числа письменных обращений. Во многом это связано с изменением порядка расчета нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды в многоквартирных домах, а также с деятельностью управляющих компаний по обслуживанию многоквартирных домов, с изменениями жилищного законодательства.

     Острым вопросом остается обеспечение жильем льготных категорий граждан, а также лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию. Причиной этому  является ограниченность выделяемых бюджетных средств, что не позволяет в кратчайшие сроки решить проблему обеспечения жильем.

     К рассмотрению обращений применяется индивидуальный, адресный подход. Решения принимаются во взаимодействии с государственными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Хабаровского края, исходя из каждой конкретной ситуации.

     В отчетном периоде было рассмотрено обращение жителей пос. Известкового  по вопросу отсутствия и ненадлежащего состояния уличного освещения.

     Данный вопрос совместно с администрацией Амурского муниципального района был решен положительно. По информации жителей, в настоящее время в поселке ведутся  работы по ремонту и установке новых осветительных приборов.

     Жители пос. Малмыж Амурского муниципального района поднимали вопрос о восстановлении в поселке уличного освещения и водоснабжения. Данные вопросы решаются совместно с компетентными органами.

     Пенсионерка из с. Виноградовка обратилась с просьбой об оказании содействия в проведении  ремонта печи в муниципальной квартире. Для решения вопроса была организована встреча с главой Мичуринского сельского поселения и  со специалистами администрации села. Вопрос решен положительно.

     На втором месте по количеству обращений стоят вопросы социальной защиты и социального обеспечения населения.

     В основном заявления граждан пенсионного возраста содержали просьбы об оказании дополнительных мер социальной поддержки, возврате единого проездного билета, проверки правильности начисления (перерасчета) пенсий, о мерах социальной поддержки  «детей войны».

     Интерес вызвал принятый Законодательной Думой Хабаровского края Закон от 07.06.2018 № 340 «Об отдельных вопросах патриотического воспитания граждан в Хабаровском крае».

     Настоящий закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», Федеральным законом от 13.03.1995 № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в целях развития системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации, проживающих на территории Хабаровского края, регулирует отдельные вопросы реализации на территории края государственной политики в сфере патриотического воспитания граждан.

     Принято к рассмотрению коллективное обращение жителей поселка имени Горького  о принятии мер по исключению несанкционированной уличной торговли  пищевой продукцией с истекшим сроком годности.

     В своих обращениях граждане также поднимали вопросы здравоохранения, строительства, транспорта, труда и заработной платы и др.

     Социальный состав обратившихся граждан остается неизменным. В основном это пенсионеры, предприниматели, служащие, педагогические работники, осужденные.

     В отчетном периоде 62 процента  обращений поступило от женщин, 38 процентов - от  мужчин.

     В отчетном периоде поступило 14 (33% от числа письменных обращений) коллективных обращений.  

     На рассмотрении находилось 147 письменных обращений. Закончено рассмотрение 36 обращений, в том числе безотлагательно пяти обращений (14%), в срок до 10 дней - девяти (25%), до 30 дней - 22 (61%).

     Из 36 рассмотренных обращений пять (14%) решены положительно, по остальным даны разъяснения.
 


Версия для печати: