Размер шрифта и интервал:
А
А
А
Цветовая схема:
А
А
А
А
Картинки:
Скрыть

18.04.2017 / Статья «Матвеев: Муниципалитет и частные перевозчики должны заключать ценовое соглашение» в электронной версии газеты «Тихоокеанская звезда» от 18 апреля 2017 года

Матвеев: Муниципалитет и частные перевозчики должны заключать ценовое соглашение

     После того, как цены за проезд в общественном транспорте стали хаотично расти, депутаты Законодательной Думы Хабаровского края заинтересовались вопросом тарифов и ценообразования.

     - Муниципалитеты должны заключать с перевозчиками соглашение о держании цены на определенный промежуток времени. То есть это должно быть ценовое соглашение. И таким образом, когда перевозчик выигрывает конкурс, наряду с сертификатом на право перевозки и картой на маршрут, нелишним было бы заключить соглашение. В нем должно быть прописано, что перевозчик обязуется вопросы повышения цены согласовывать с организаторами конкурса на право перевозки. В таком случае, на наш взгляд не будет хаотичного повышения цен. Мы также считаем, что раз есть крупная ассоциация хабаровских перевозчиков, то вопросы повышения стоимости проезда должны рассматриваться предварительно на заседании ассоциации, а лишь затем выноситься на обсуждение в высшие структуры. Со своими предложениями мы обратились к губернатору Вячеславу Шпорту, и он дал поручение министерству промышленности и транспорта Хабаровского края проработать этот  вопрос, - сообщил корреспонденту «Тихоокеанской звезды» первый заместитель председателя Закдумы Юрий Матвеев

     Однако помимо стоимости проезда в сфере общественного транспорта есть ещё немало острых вопросов. Народные избранники ведут планомерную работу и по ним.

     - Также мы встречались с перевозчиками и совместно обсуждали наиболее острые и проблемные вопросы в области перевозок. Так одним из злободневных является вопрос прозрачности конкурса на осуществление перевозок. То есть необходимо создать такие условия, при которых будет соблюдена конкуренция, и все перевозчики  будут находиться в равных условиях и оцениваться по единым критериям.  Также первостепенно следует навести порядок в процедуре отмены маршрутов. Необходимо выстроить работу так, чтобы решение об отмене или запуске нового маршрута решалось коллегиально при администрации города. Это позволит более обоснованно принимать решения с учетом интересов различных сторон. В таком случае удастся избежать транспортного коллапса. Отмена того или иного маршрута является очень важным решением для жителей города. Поэтому здесь главное - соблюдать интересы граждан и действовать во благо пассажиров, а не причинять им неудобства поспешными решениями, - уверен Юрий Матвеев.

     


Версия для печати: